После того, как мы адаптировали продукт SMARTIUS GUIDE к требованиям «ГосТех», мы начали подготовку документации.
Для подачи заявления на регистрацию на платформу «ГосТех» нужны следующие документы:
1. Заявление поставщика.
2. Устав компании.
3. Протокол, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление.
4. Лицензии на осуществление отдельных видов деятельности.
5. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ.
6. Руководство администратора.
7. Регламент эксплуатации.
8. Программа и методика приемочных испытаний.
9. Оценка соответствия реализованных мер по разработке безопасного программного обеспечения в составе цифрового продукта (если продукт зарегистрирован во ФСТЭК).
10. Протокол выявления уязвимостей.
11. Описание реализации процессов (процедур) разработки безопасного программного обеспечения.
1. Заявление поставщика.
2. Устав компании.
3. Протокол, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление.
4. Лицензии на осуществление отдельных видов деятельности.
5. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ.
6. Руководство администратора.
7. Регламент эксплуатации.
8. Программа и методика приемочных испытаний.
9. Оценка соответствия реализованных мер по разработке безопасного программного обеспечения в составе цифрового продукта (если продукт зарегистрирован во ФСТЭК).
10. Протокол выявления уязвимостей.
11. Описание реализации процессов (процедур) разработки безопасного программного обеспечения.
На составление заявки у нас ушло 3 месяца, мы прошли несколько итераций и привлекали большое количество узких специалистов.