Новости Смартиус Гайд

ГосТех. Разбор шагов для аккредитации

После того, как мы адаптировали продукт SMARTIUS GUIDE к требованиям «ГосТех», мы начали подготовку документации.
Для подачи заявления на регистрацию на платформу «ГосТех» нужны следующие документы:
1. Заявление поставщика.
2. Устав компании.
3. Протокол, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление.
4. Лицензии на осуществление отдельных видов деятельности.
5. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ.
6. Руководство администратора.
7. Регламент эксплуатации.
8. Программа и методика приемочных испытаний.
9. Оценка соответствия реализованных мер по разработке безопасного программного обеспечения в составе цифрового продукта (если продукт зарегистрирован во ФСТЭК).
10. Протокол выявления уязвимостей.
11. Описание реализации процессов (процедур) разработки безопасного программного обеспечения.
На составление заявки у нас ушло 3 месяца, мы прошли несколько итераций и привлекали большое количество узких специалистов.