После того, как мы адаптировали продукт SMARTIUS GUIDE к требованиям «ГосТех», мы начали подготовку документации.
Для подачи заявления на регистрацию на платформу «ГосТех» нужны следующие документы: 1. Заявление поставщика. 2. Устав компании. 3. Протокол, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление. 4. Лицензии на осуществление отдельных видов деятельности. 5. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ. 6. Руководство администратора. 7. Регламент эксплуатации. 8. Программа и методика приемочных испытаний. 9. Оценка соответствия реализованных мер по разработке безопасного программного обеспечения в составе цифрового продукта (если продукт зарегистрирован во ФСТЭК). 10. Протокол выявления уязвимостей. 11. Описание реализации процессов (процедур) разработки безопасного программного обеспечения.
На составление заявки у нас ушло 3 месяца, мы прошли несколько итераций и привлекали большое количество узких специалистов.